Бруно Сиалелли пришел на пост креативного директора Lanvin только в прошлом сезоне — причем в тот момент, когда на модный Дом все успели махнуть рукой. После того как руководство попрощалось с Альбером Эльбазом, дела у французской марки шли не очень. И кто бы ни брался за исправление ситуации, становилось все только хуже. Поэтому и назначение Сиалелли,в тот момент никому не известного, оптимизма совсем не вызывало. К счастью, мрачные ожидания не оправдались — с первой же коллекции стиль Lanvin наконец посвежел, помолодел и заметно повеселел. Чувствовалось в коллекции и влияние прежнего руководителя Сиалелли, Джонатана Андерсона, с которым они вместе работали в Loewe, но исключительно в хорошем смысле.

Весенне-летняя коллекция, представленная в Париже, — еще один успех. В центре внимания снова размашистые силуэты, напоминающие почему-то костюмы рыбаков, чуть гипертрофированные формы и яркие, чистые краски. А главной темой сезона стали комиксы. Сиалелли решил вспомнить Винзора МакКея, карикатуриста начала 20 века, и его знаменитую серию «Маленький Немо». Картинки из комикса стали основой для принтов: на топах напечатали отдельные черно-белые изображения, а на платьях — целые красочные развороты.

При создании линейки дизайнер обратился к классическому стилю. В коллекцию вошли брючные костюмы с объемными плечами, лаконичные пуховики, плащи и вечерние платья, среди которых – модели, отсылающие к античности. От непредвиденных осадков, обрушившихся на Париж, моделей защищали шляпы моряков зюйдвестки самых разных расцветок: от белого до шахматного мультиколора.

Из аксессуаров особо выделились портупея с зеркалами, подвески с героями комиксов, сумки-гармошки и сумки, которые похожи на ланчбокс с ручками.