Девиз новой осенне-зимней коллекции Ecoalf – «Одежда не должна попадать на свалки». Чтобы воплотить его, испанский бренд сделал ставку на легко перерабатываемые материалы, сообщает компания.

В коллекцию вошли зимние пальто из переработанного полиэстера, зимние базовые куртки и жилеты, модели из переработанной шерсти или хлопка, инновационная модель кроссовок, созданная с использованием листьев ананаса, аксессуары из пряжи, основой для которой стали пластиковые бутылки, собранные в океане в рамках проекта Ecoalf Upcycling The Oceans.

60% моделей коллекции созданы из мономатериалов: в их составе только одна ткань, без примесей. Такой одежде легко будет дать вторую жизнь, так как её легче переработать. Ткани для верхней одежды, а также их наполнитель и подкладка полностью сделаны из переработанных и подлежащих вторичной переработке материалов – пластика, выловленного в океане, и вторсырья, произведённого из одежды, бывшей в употреблении.

Коллекция представлена в московских магазинах формата Nonconform и в UGG в Санкт-Петербурге.

Orbico Group – международный эксперт в дистрибуции одежды и обуви сегмента лайфстайл. Компания работает на рынке Центральной и Восточной Европы с 1993 года и предоставляет полный спектр услуг: от маркетинга до оптовых и розничных продаж.

«Орбико Стайл» – российское подразделение, работает с 2010 года. Компания реализует товары NCF, Save the Duck, Peak, Xtep, Ecoalf, Vegtus, Blauer, Colmar, K-swiss и других брендов. На текущий момент сеть «Орбико Стайл» насчитывает семь магазинов: пять точек формата Nonconform и два магазина NCF. Все торговые точки расположены в Москве и Санкт-Петербурге.