Сентябрь - главный месяц года в индустрии моды и красоты, поэтому редакции глянца продумывают свои сентябрьские номера до малейших деталей, а если кто-то и появляется на их обложках, то это неспроста. Ведущий мировой журнал о красоте Allure доверил эту важную миссию 72-летней актрисе Хелен Миррен, что само по себе уже заявление. Заголовок нового выпуска гласит: «Конец эпохи anti-age. Наш вызов индустрии». Главный редактор издания Мишель Ли заявила, что отныне Allure отказывается от термина anti-age и больше не называет косметику антивозрастной.

В своем традиционном обращении к читателям она написала: «Старение - неизбежно. Мы становимся старше, каждую минуту, каждую секунду. Бороться с этим бессмысленно, а бояться старости не нужно и вредно. Никто не предлагает вам отказаться от использования ретинола в уходе. Важно поменять отношение к старению, а также научиться говорить о нем правильно».

На деле это совсем не значит, что кремы и сыворотки в одночасье перестали работать, но надо называть вещи своими именами. «Мир меняется, стандартов красоты сегодня нет. И если вы думаете, что те, кому за 60, уже за бортом, вы давно отстали от моды. Они открывают показы на Неделях моды, снимаются в рекламных кампаниях косметических и модных марок, и их Instagram не хуже, чем у миллениалов. Это ли не идеальное время, чтобы начать важный диалог с миром, да и с самим собой. И понять, что красота - не удел молодых, а возраст - не болезнь, и бороться с ним не нужно», - продолжает Мишель.

«Заполнители морщин, жидкий коллаген, маски с гиалуроновой кислотой не должны делать вас на десять лет моложе, они призваны помочь вам быть ухоженной, сохраняя свои уникальные черты. Девушки должны выглядеть как девушки, а бабушки - как бабушки, и это нормально. Надеюсь, вы понимаете, что красота - это не привилегия молодых. Посмотрите на нашу титульную звезду Хелен Миррен, которая на протяжении четырех десятилетий остается красивой и сексуальной, не отрицая своего возраста. Я обращаюсь ко всей индустрии красоты: мы знаем, что непросто поменять упаковку и маркетинг в одночасье. Но вместе мы можем начать важный диалог и изменить многое».