Клэр Уэйт Келлер представила свою новую коллекцию для Givenchy под названием Arthouse Beauty. По словам дизайнера, ее вдохновляла «несовершенная красота таинственной героини авторского кино». Не зря шоу открылось образом из юбки с разрезом до бедра, обтягивающей водолазки и широкополой шляпы, скрывавшей часть лица.

Но эта кинематографичность быстро смешалась с обыденной реальностью: клетчатыми и асимметричными пальто, драпированными платьями с рисунком в горошек и геометрическими узорами. Гардероб героини Givenchy балансирует между погруженной в свою работу и дела леди и лучшими произведениями haute couture.

Еще одним источником вдохновения для Келлер стала португальская художница Хелена Алмейда, известная своей живописью на фотографических отпечатках, и итальянская художница Кетти ла Рока, занимающаяся боди-артом. Их работы нашли отражение в виде больших красных пятен на черном платье или черно-белом графичном топе. Обе художницы сделали карьеру в тот же период, что и героини новой волны, и поместили свое тело в центр искусства. Это именно то, о чем говорила и Клэр Уэйт Келлер, коллекция которой завершилась на по-настоящему артистичной ноте – прозрачными тканями и обилием перьев. Дизайнер посвятила ее женщинам, ставшим одним целым со свое работой, и попыталась предложить им новые формы самовыражения.