В 2014-м косметическому бренду Nars исполнилось 20 лет. Разумеется, компания не могла проигнорировать столь важное событие и решила в честь праздника преподнести своим поклонникам сюрприз. Еще в конце зимы настоящей сенсацией стало известие о том, что Франсуа Нарс пригласил стать новым лицом своего бренда 68-летнюю британскую актрису Шарлотту Рэмплинг.

Автором фотосессии выступил лично основатель марки Франсуа Нарс. По словам визажиста, он уже давнее время является большим поклонником Рэмплинг. «Способность Шарлотты перевоплощаться уникальна! – сказал Франсуа о своей новой музе. - Неважно, снимается ли она для арт-проекта, смотрит ли на вас сквозь объектив модного фотографа или блистает на большом экране, - ее энергия всегда завораживает».

Франсуа запечатлел Шарлотту в черно-белом цвете. На первом кадре из юбилейной съемки актриса позирует в классическом брючном костюме, с выразительным макияжем - у нее подведен контур глаз и накрашены губы. Рэмплинг представляет новую коллекцию помад Audatious Lipstick Collection. Визажистом съемки выступил Джеймс Калиардос, а за прическу актрисы отвечал парикмахер Дидье Малиж. Съемка рекламной кампании прошла в Нью-Йорке.

Что ж, без сомнения, участие легенды британского кино в рекламной фотосессии Nars - это поистине роскошный подарок к 20-му дню рождению бренда, а также очередное доказательство того, что женщина в любом возрасте может быть поразительно красивой. Рекламная кампания появится на страницах глянцевых журналов по всему миру уже с 15 августа.