Круглый стол "Российские модные бренды на западном рынке",  организованный Интернет-порталом FashionEducation.ru и федеральной сетью городских порталов CITYCELEBRITY, прошел 23 октября в рамках мероприятий  Volvo-Недели моды в Москве. 

Российская мода становится все более популярной не только в России, но и на Западе. Новое поколение российских дизайнеров участвует в статусных международных выставках, таких как Pret-a-Porter Paris, а уже известные российские модельеры проводят показы на самых престижных площадках за рубежом.  О том, как выйти на международный рынок, что нужно сделать, чтобы получить успех и признание не только на внутреннем, но и на внешнем рынке,  и о собственном опыте, нам рассказали наши эксперты.  

На нашем круглом столе 23 октября собрались ведущие fashion-специалисты, вместе с которыми мы обсудили актуальные темы выхода российских брендов на международный уровень:

  • Носова Ирина, Модный  Дом Валентина Юдашкина.
  • Лена Карин (Lena Karin), дизайнер одежды.
  • Яна Таммах, дизайнер аксессуаров, fashion-стилист, имиджмейкер, сценарист, режиссер, телеведущая.
  • Константин Гаранин, CITYCELEBRITY. Опыт вывода брендов на международный уровень – практический опыт.
  • Ирина Каримова, FashionEducation.ru.

Судя по тому, что заявленная тема оказалась интересной, мы обязательно продолжим тематику международного сотрудничества и выхода российских брендов на мировой уровень.  Благодарим портал CITYCELEBRITY за поддержку нашего мероприятия, а всех партнеров, и СМИ – за информационное освещение и содействие в проведении данного мероприятия.  

Запись круглого стола вы можете посмотреть на портале CITYCELEBRITY.