Представив публике новое лицо Moschino – Кэти Перри, Джереми Скотт недолго хранил молчание. На днях дизайнер опубликовал лукбук новой межсезонной коллекции Resort 2016.

Американец продолжает куражиться в кресле креативного директора Moschino. Новый круиз итальянского Дома выполнен в лучших традициях бренда: массивные цепи, броские логотипы и увлечение 90-ми. Коллекцию можно назвать коммерческой во всех смыслах. Однажды Скотт уже посвятил межсезонную линию деньгам – на этот раз он решил пойти дальше и раскрыть идею того, где свои заработанные средства можно собственно применить. Отсюда: магазины, распродажи, манекены в витринах, скидки и многое другое. Все эти мотивы достаточно очевидны в Moschino Resort 2016: платья выполнены в виде товарных бирок или полностью составлены из надписи SALE, свитера украшены обещаниями товара за полцены, а логотип Moschino теперь вписан в знаменитые круги MasterCard. Коллекция просто пестрит надписями, красующимися на футболках размера over size, ремнях, рюкзаках, толстовках, платьях и даже серьгах.

Пожалуй, каждая девушка сможет найти образ по душе. Для любительниц спортивного стиля Джереми предлагает спортивные костюмы. Для тех, кто предпочитает классику, в коллекции найдутся строгие жакеты и юбки длины миди. А вот для поклонниц розового цвета и кукольного мира Барби, Скотт представил топы, скроенные их разных лоскутков ткани и сумки в виде туфлей на каблуках.

Как всегда ярко, красочно, эпатажно – но в сущности ничего нового, Меняя темы и расставляя акценты, Джереми Скотт из сезона в сезон практически не изменяет сами вещи.