В апреле этого года с поста креативного директора мужской линии Dior ушел Крис Ван Аш. Дизайнер сотрудничал с брендом 11 лет и сразу же после ухода объявил о новом месте работы – модном Доме Berluti, в котором он заменил Хайдера Аккермана.

И вот наконец-то дизайнер намекнул на направление, в котором он будет управлять брендом, представив свою первую кампанию в новой должности. В ней показана совершенно новая перспектива развития образа марки - он станет более дерзким и сексуальным. В качестве «главных героев» ван Аш выбрал классическую модель оксфордов Alessandro, вдохновившись наследием бренда, а кампания целиком символизирует обновление Berluti под его руководством.

Автором черно-белых снимков стал Джейми Хоуксворт, известный по сотрудничеству с Loewe и Miu Miu, а стилистом - Маурицио Харди, работавший с Cerruti, Jil Sander и Gucci. Сам Крис выступил в роли арт-директора съемки.

На черно-белых фото молодые парни-модели позируют полуобнаженными, а их тела украшают классические мужские туфли, висящие на шее.

«Для своей первой кампании мне хотелось создать образ, соответствующий наследию дома и знаменующий обновление Berluti под моим руководством... До встречи в январе!» - прокомментировал свою работу Крис ван Аш. Напомним, что первую коллекцию для марки бельгийский дизайнер покажет в январе следующего года.

Также в кампании был представлен новый логотип «1895 Berluti Paris», разработанный M/M Paris и имеющий обрезанные надписи. Они изображают резьбу, выгравированную на дереве обуви Berluti с 1895 года.

Весьма смелое решение для довольно консервативной марки мужской одежды. Посмотрим, что нас ждет дальше.