Lacoste выпустил коллекцию в партнерстве со streetstyle-брендом из Лос-Анджелеса Chinatown Market.

Капсула сочетает классические спортивные силуэты Lacoste и ностальгическую графическую эстетику Chinatown Market, которые нашли отражение в ряде футболок, толстовок и кепок. В итоге в коллекции представлены поло ярких цветов и черно-белые рубашки, украшенные XXL-версией фирменного логотипа Lacoste.

Впервые бренды объединились в 2018 году, предложив потребителям возможность кастомизации на Hypefest в Нью-Йорке. Новое сотрудничество знаменует собой первый раз, когда Lacoste и Chinatown Market разработали коллекцию вместе.

Chinatown Market был запущен в 2016 году. Его смелый дизайн уличной одежды и его креативные проекты привели к быстрому росту бренда, позволив ему набрать 668 тысяч подписчиков в Instagram и найти поклонников среди знаменитостей, включая Jay-Z, Эрику Баду и Джеймса Леброна.

Все веще поступят в продажу на сайтах Chinatown Market и Lacoste 9 сентября.