В октябре, месяце борьбы с раком молочной железы, Lamoda и социальный проект «Поднимитеруки.рф» запустили кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни.

Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее, пишет PROfashion.ru.

Для того чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, и поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. Теперь часть одежды будут представлять модели с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование у маммолога. Кроме того, на время проведения кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы, сообщает FashionNetwork.com.

Lamoda также запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра. «В октябре мы изменили один из важнейших процессов в работе онлайн магазина — фотосъемку: мы добавили к позам, в которых фотомодели демонстрируют женскую одежду, еще одну — с поднятой вверх рукой. Таким образом, мы хотим напомнить, какую важную роль играет профилактика, и привлечь внимание к проблеме своевременной диагностики рака груди. Быть здоровым и заботиться о себе — вот что по-настоящему модно сегодня и всегда», — цитирует New Retail слова Оксаны Костив, менеджера по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

«Через коллаборацию с популярной платформой Lamoda мы просим женщин помнить о важности их здоровья не только для них самих, но и для их близких, а также призываем не опускать руки, открыто говорить о своей болезни и не стесняться просить поддержки», — рассказала о кампании Ольга Мелетова, руководитель бизнес подразделения солидных опухолей «Новартис Онкология».