Похоже, у Рианны и Ким Кардашьян появился конкурент: по сообщению западных СМИ, Леди Гага запускает марку косметики Haus Beauty. По словам источника, торговая марка, которую зарегистрировала певица, охватывает буквально все - от декоративной и уходовой косметики до парфюмерии.
Звезда пока никак не комментировала слухи о будущем расширении бизнеса, но, судя по всему, до официальных объявлений осталось недолго - у Haus Beauty уже появился собственный сайт. Правда, пока по адресу HausBeauty.com находится лишь пустая черная страница с полем для сбора почтовых адресов.
Впрочем, скорой премьеры помад и тушей от Мамы Монстров это не гарантирует - ее коллега по цеху Рианна зарегистрировала трейдмарк Fenty Beauty в августе 2014 года, а запустила косметику лишь три года спустя.
Это уже не первый раз, когда Леди Гага пробует себя в роль бьюти-гуру. В 2012 году певица выпустила парфюм Fame, а годом ранее вышла ее коллаборация с MAC Cosmetics Viva Glam.