Четвертый день Недели моды в Париже начался с шоу бренда Chloé. Показ стал дебютом нового креативного директора Наташи Рамсей-Леви, которая сменила на этом посту Клэр Уайт Келлер (она ушла в Givenchy на место Риккардо Тиши).

Накануне дефиле сайт американского Vogue опубликовал иллюстративное интервью Рамсей-Леви, в котором она рассказала об источниках вдохновения. Любимым дизайнером Наташа назвала своего учителя Николя Гескьера - «за его способность перелетать через все барьеры». Наташа призналась, что ее восхищают модели: француженка Софи Коэлла и нидерландка Рианна ван Ромпей - «своей поразительной естественной красотой». Также на новые идеи девушку вдохновляют снимки Ирвина Пенна, фильм Андрея Тарковского «Сталкер», музыка Нины Симон и образ немецкой певицы Нико.

Француженка, бывшая правой рукой Николя Гескьера целых 15 лет, поделилась, что на самом деле именно Chloé была ее первой любовью. «Я стартовала в моде довольно поздно, и Chloé был действительно первым брендом, который я смогла по-настоящему понять. Пржде всего, я люблю этот бренд за то, что его одежда очень демократична и ее легко понять. Вам не нужно быть модным человеком, чтобы носить это», - рассказала она.

Скажем прямо, перед Рамсей-Леви стояла непростая задача: планка, поднятая Клэр Уайт Келлер была очень высокой. Да и до нее Домом руководили сплошь звезды модного бизнеса: Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни, Фиби Файло.

Приглашение на дебютное шоу новоиспеченного креативного директора Chloé было отправлено в спичечном коробке, которые когда-то давно дизайнер коллекционировала. «Я хотел показать Chloé в разные периоды времени. Это своего рода мозаика, так много различных изображений, собранных вместе», - поделилась Рамсей-Леви.

В итоге получилась простая и изящная коллекция, которая приятно удивила взыскательную публику. В первом ряду шоу можно было увидеть Анну Винтур, Хэмиша Боулса, Аризону Мьюз и Николя Гескьера. Нетривиальные сочетания принтов, интересный крой у платьев, отделанных воланами, сложные драпировки. У дизайнера получилось то, за что клиенты марки и любят ее - вещи с настроением, лишенные помпезной вычурности или привязки к какому-то одному горячему тренду.

«Вся суть Chloé выражена в этой коллекции – легкие со смыслом наряды, которые одинаково хорошо выглядят как на подиуме, так и в реальной жизни», - заключила Наташа Рамсей-Леви.