Всего одна по-настоящему «громкая» роль в нашумевшем сериале «Сплетница» обеспечила Лейтон Мистер работой на много лет вперед. Сегодня девушке предлагают не только роли в кино, но и участие в рекламных кампаниях известных брендов, включая Biotherma и Naf Naf.

 Недавно 28-летняя актриса стала очередной звездной представительницей Jimmy Choo и снялась в спецпроекте обувного бренда Style Diary. Лейтон выбрала наиболее понравившиеся модели обуви и сумок из весенне-летней коллекции марки и продемонстрировала их на камеру. В прошлом году в аналогичной съемке приняла участие племянница Джулии Робертс – Эмма.

В интервью, вышедшем вместе с фотосетом, Мистер рассказывает: “Я люблю экспериментировать со стилем в зависимости от настроения, но комфорт для меня самое важное. Как и все остальные, я проходила через разные стадии в том, что касается стиля, однако я не живу по принципу "мода ради моды". Я поняла, что чувствую себя лучше всего, когда на мне любимые и очень удобные вещи, поэтому обычно я надеваю что-то из проверенных временем вещей и добавляю какие-нибудь интересные детали”. Среди этих любимых вещей девушка называет: джинсы и футболки, джемперы, джинсовая куртка, удобная длинная юбка и свитер. Своими личными иконами стиля Мистер назвала Дайан Китон и Стиви Никс.

Действительно, глядя на получившиеся фото, кажется, что Лейтон по душе исключительно хиппи-вещи: мешковатая сумка на длинном ремне, свободное платье-туника, «греческие» сандалии. Однако даже при такой страсти к удобной и расслабленной одежде и обуви, на красной ковровой дорожке актриса предпочитает изящные женственные платья, яркие аксессуары и туфли на шпильке.