Посел успеха своих косметических и парфюмерных новинок английский бренд Burberry решил создать линию продуктов по уходу за кожей. Ждать их появления придется не меньше года.

Когда-то Burberry доверил своему новому креативному директору Кристоферу Бейли вернуть былую славу британского бренда – и тот справился с поставленной задачей на отлично. Теперь перед ним стоит не менее амбициозная цель: развить косметическое отделение компании, чем Бейли будет руководить уже в качестве нового генерального директора Burberry. Руководство бренда планирует усилить присутствие марки на бьюти-рынке и надеется, что доля продаж средств для макияжа и парфюмерии увеличится на 25%. 

«Я поведу Burberry своим путем, но буду руководствоваться теми принципами, которые исповедует этот уникальный бренд», - заявил Кристофер Бейли во время своей первой пресс-конференции после назначения на пост генерального директора.

В следующем году Burberry обрадует всех своих поклонников запуском линии для ухода за кожей. Компания не раскрывает никаких подробностей по поводу этого проекта. Сегодня бренд ищет партнера, который имел бы опыт в бьюти-сфере и помог бы осуществить разработку подобных средств. А пока идут поиски, компания аннонсировала масштабный запуск новых духов в сентябре.

В прошлом декабре в Covent Garden в Лондоне открылся первый бутик Burberry, посвященный исключительно косметике и ароматам. И это, по словам представителей компании, только начало: Burberry намерен открывать новые магазины и корнеры косметики по всему миру в самое ближайшее время.