Этой зимой марка Mulberry в буквальном смысле вернулась из небытия, проведя в рамках Недели моды в Лондоне показ коллекции осень-зима 2016 – первый с 2013 года. Новый креативный директор Джонни Кока определенно вселяет в поклонников надежду на возрождение бренда.
Свою первую рекламную кампанию дизайнер выпустил в марте, теперь же подоспело его второе творение. Управлять съемками Кока пригласил свою протеже – молодого фотографа Coco Capitán, которая снимала и предыдущую кампанию Mulberry. Вместе они воплотили на снимках идею женской дружбы и привязанности.
«Это вторая кампания, которую Coco Capitán снимает для Mulberry. Она обладает уникальным взглядом на вещи и умело его выражает на снимках. Ее фотографии всегда передают какой-то очень особый момент. У нее свежий взгляд, который она всегда привносит в проект», - рассказал Джонни Кока.
Лицами новой коллекции британского бренда стали россиянки и рекордсменки прошлого сезона по количеству «сделанных» показов – Лия и Одетта Павловы из Санкт-Петербурга. Кадры рассказывают о женской дружбе: сестры шепчут друг другу секреты и обнимаются в платьях на бретельках, надетых поверх прозрачных рубашек.
Также Coco Capitán предложила использовать зеркала, создающие еще более сюрреалистичную обстановку и подчеркивающие эффект дуальности и контрастов в осенней коллекции бренда. Продолжить тему показа, пригласив на сет моделей-близнецов, и поставить их перед зеркалом – крутая идея!