Blumarine показал рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2022. Ее лицом стала одна из ведущих российских моделей Саша Пивоварова. Автором фотографий и видео выступила Петра Коллинз — канадская художница, фотограф, модель и режиссер. Петра известна своими работами, главными героинями которых выступают девушки; ее снимки наполнены нежной, почти сказочной атмосферой и создают ощущение доверительности между зрителем и запечатленными на фото персонажами.

В качестве стилиста была приглашена Лотта Волкова — одна из самых востребованных представительниц своей профессии. Лотта родилась во Владивостоке, училась в Лондоне и сумела добиться больших успехов в модном бизнесе. Она работала со множеством ведущих дизайнеров и брендов. Для Blumarine она неоднократно занималась стилизацией показов, так что и новое взаимодействие было вполне закономерным.

На снимках Саша Пивоварова позирует в роскошном и немного сюрреалистичном антураже — на фоне виллы, голубого бассейна и утопленного в нем розового автомобиля. Обилие розового цвета, как в коллекции, так и в кампании, вызывает легкую ассоциацию с миром Барби. Отсылка очень актуальная, учитывая то, что в настоящее время идут съемки фильма о Барби с участием Марго Робби и Райана Гослинга, и эстетика знаменитой кукольной вселенной захватывает модную индустрию. Впрочем, розовый цвет во всех его проявлениях сейчас в тренде.

В палитре коллекции также фиолетовый, красный, светло-серый, голубой. В линейке представлены легкомысленные мини-юбки, кружевные топы, джинсы, прозрачные водолазки с аппликацией в виде сердечек, платья, пушистые разноцветные шубы, босоножки и сумки.