Золотистая монограмма, состоящая из букв LV на шоколадно-коричневом фоне, стала символом модного Дома Louis Vuitton, но в этом бренде открыты к экспериментам и всему новому. Очередной отличный пример, как можно работать с наследием, чтобы оставаться актуальным – капсульная коллекция Louis Vuitton Monogram Jungle, в которой главным стал животный принт.

Эта "дикая" капсула отсылает к коллекции Louis Vuitton Cruise 2018, которая была показана в Киото. Именно тогда дизайнер марки Николя Гескьер всерьез увлекся животными принтами – леопарда и зебры. В нее вошли классические модели Neverfull, сумки строгого прямоугольного силуэта Onthego, модели Twist с металлической монограммой LV и золотистым ремешком, сумки-"ведра" NéoNoé, а также кошельки и клатчи. Аксессуары выполнены в нейтральных оттенках черного, бежевого, коричневого и белого.

Главными акцентами коллекции стали животные принты и новая версия монограммы Louis Vuitton, которыми украшены сумки. Креативный директор бренда Николя Гескьер решил изменить привычную монограмму модного Дома, увеличив буквы LV и украсив их принтами леопарда и зебры.

Капсульная коллекция Louis Vuitton the Monogram Giant Jungle уже доступна на сайте бренда и в бутиках.

Напомним, что впервые монограмма из пересекающихся букв L и V появилась еще в 1896 году. Ее дизайнером стал Жорж Виттон, сын основателя бренда Луи Виттона.