Мировой лидер индустрии роскоши LVMH и Рианна договорились приостановить работу бренда Fenty менее чем через два года после запуска.
«Рианна и LVMH совместно приняли решение о приостановке деятельности в Европе в ожидании лучших условий», – говорится в официальном заявлении, которое приводит WWD.
Такое решение конгломерат принял из-за низких продаж – планировалось, что марка будет выпускать по 8 коллекций в год, что оказалось непосильной и слишком амбициозной задачей, пишет Elle. По словам аналитиков, одежда бренда была слишком дорога для многочисленных поклонников певицы.
По информации Buro 24/7, Рианна столкнулась со сложностями в работе над коллекциями во время пандемии Covid-19, так как у нее не было возможности посещать офис в Париже и фабрики в Италии. Последний дроп Fenty вышел еще в ноябре 2020-го – лейбл выпустил линию обуви, созданную в сотрудничестве с Аминой Муадди, одним из любимых дизайнеров Рианны, а посты в Instagram бренда перестали появляться в январе. Сайт бренда – основной канал продаж одежды Fenty – прекратит работу в ближайшие несколько недель.
Однако на этом взаимоотношения певицы и люксового холдинга не закончатся. По информации Harper’s Bazaar, LVMH приняли решение расширить объем инвестиций в бьюти-бренды Рианны Fenty Beauty и Fenty Skin. Они демонстрируют стабильно положительные показатели на рынке. Вероятно, это связано с тем, что индустрия ухода за кожей чувствует себя в коронакризис куда лучше, чем легкая промышленность. Не исключено, что LVMH и Рианна возобновят работу Fenty, учитывая тот факт, что бренд добился значительных успехов в продажах очков, обуви и денима, а также был популярен в универмагах и смог привлечь постоянных клиентов.