В новой кампании очков Giorgio Armani нет ни одной звезды или супермодели. Вместо них дизайнер пригласил пятерых героев из разных профессиональных сфер, которых объединяет одно - любовь к своему делу.

Героями кампании Frames of Life 2016 года стали сицилийский танцовщик балета Дамиано Артале, мисс Родео Орегон Николь Шрок, которая занимается конным спортом с 13 лет, известный фуд-блогер Мими Торрисон, живущая в деревне на юго-западе Франции, дизайнер интерьера Канер Йилдирим из Стамбула и австрийский режиссер Ричард Канифоль. У этих людей абсолютно разные сферы интересов, и объединяет их в кадре только одно - очки Armani. Ну а в жизни главным сходством между героями становится то, что работа для них является главной страстью.

На черно-белых снимках Сержа Герана герои кампании занимаются тем же, чем и в повседневной жизни: Дамиано – танцует, Мими – готовит, Ричард – снимает, Канер работает над новым предметом - доской для серфинга, а Николь – занимается верховой ездой. При этом все в очках Giorgio Armani. В скором времени к серии фотографий обещают добавить еще и видео о каждом герое.