9 сентября в Монреале стартует десятый гастрольный тур Мадонны Rebel Heart в поддержку одноименного альбома. Кроме музыкальной программы большой интерес представляют костюмы, в которых поп-дива будет выступать на сцене. На днях певица раскрыла имена дизайнеров, которые приложат руку к созданию нарядов для тура.
Как известно, возможность поработать над костюмами для выступления Мадонны ценится дизайнерами очень высоко: как правило, кутюрье, которых певица выбирает для сотрудничества, впоследствии попадают в учебники по истории моды. На этот раз фаворитами звезды стали: новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле, Джереми Скотт, Миучча Прада с брендами Prada и Miu Miu, Alexander Wang, Swarovski, Fausto Puglisi и ливанский дизайнер Николя Джебран. Любопытно, но в списке не оказалось Versace и бессменного стилиста Мадонны и художника по костюмам ее картины «Мы. Верим в любовь» Арианны Филлипс.
За свою длительную музыкальную карьеру Мадонна неоднократно прибегала к помощи ведущих модных дизайнеров. Более всего в создании костюмов для концертов поп-иконы преуспел Жан-Поль Готье, чьи коллекции отличаются особым эпатажем и сексуальными провокациями. Именно Готье в 1990 году придумал культовый бюстгальтер с конусами, в котором Мадонна представляла свои альбомы «I’m Breathless» и «Like a prayer» в мировом турне «Blonde Ambition». С тех пор французский дизайнер и певица сотрудничали еще несколько раз: в 2001 для «Drowned World», в 2006 для «Confessions» и в 2012 для «MDNA». В последнем Мадонна вновь блистала в легендарном бюстгальтере.
Также певица несколько раз выступала в костюмах от Карла Лагерфельда, D&G, Giorgio Armani и Prada. Затем был Кристиан Лакруа - именно он создал украшенный кристаллами корсет, в котором поп-дива открыла турне «Reinvention» в 2004 году, и Риккардо Тиши, в чьих нарядах певица выступала на Super Bowl 2012 года.