Mango представил новую
рекламную кампанию, для которой были использованы фотографии с реальной
вечеринки в Лондоне. Ее для своих друзей и знакомых организовали
основательница кейтеринг-компании Tart Джемайма Джонс и ее сестра Квентин,
художница и фотограф.
Девушки просто пригласили
своих друзей, причастных к миру моды и культуры, на домашнюю
вечеринку, нарядили всех в образы из новой коллекции бренда
и попросили фотографа Касса Берда запечатлеть этот праздник жизни.
Получившиеся снимки отлично передают атмосферу начинающегося сезона вечеринок:
наконец наступает пора мини-платьев в пайетках, блестящих блузок
и свитеров из люрекса, шелковых ультраженственных юбок
и коротких комбинезонов.
В гости к сестрам пришли
дизайнер и актер Варис Ахлувалиа, посол бренда Mango и креативный директор
София Санчес де Бетак, арт-консультант Хикари Йокойама, манекенщик Кит Батлер,
актриса и поэтесса Грета Белламацина и ее муж, графический художник Роберт
Монтгомери. На снимках все они позируют в вещах в стиле 70-х годов из
кружева, кожи и бархата. Автором фотографий выступила известный
фотограф Кэсс Берд.
Идеей кампании Mango было
показать, что самое ценное в жизни — это дружба, время в компании близких людей
и возможность оставаться самим собой.