Mango представил новую рекламную кампанию, для которой были использованы фотографии с реальной вечеринки в Лондоне. Ее для своих друзей и знакомых организовали основательница кейтеринг-компании Tart Джемайма Джонс и ее сестра Квентин, художница и фотограф. 

Девушки просто пригласили своих друзей, причастных к миру моды и культуры, на домашнюю вечеринку, нарядили всех в образы из новой коллекции бренда и попросили фотографа Касса Берда запечатлеть этот праздник жизни. Получившиеся снимки отлично передают атмосферу начинающегося сезона вечеринок: наконец наступает пора мини-платьев в пайетках, блестящих блузок и свитеров из люрекса, шелковых ультраженственных юбок и коротких комбинезонов.

В гости к сестрам пришли дизайнер и актер Варис Ахлувалиа, посол бренда Mango и креативный директор София Санчес де Бетак, арт-консультант Хикари Йокойама, манекенщик Кит Батлер, актриса и поэтесса Грета Белламацина и ее муж, графический художник Роберт Монтгомери. На снимках все они позируют в вещах в стиле 70-х годов из кружева, кожи и бархата. Автором фотографий выступила известный фотограф Кэсс Берд. 

Идеей кампании Mango было показать, что самое ценное в жизни — это дружба, время в компании близких людей и возможность оставаться самим собой.