Пандемия Covid-19 изменила представление людей о моде и образе жизни – в этом году самыми актуальными вещами стали не блузы и платья, а удобные и практичные вещи для дома и занятий спортом. Соответствуя последнему тренду, итальянский бренд Massimo Dutti выпустил коллекцию в спортивном стиле Soft. Об этом сообщает сайт журнала Glamour.
Когда от занятий йогой или медитацией нужно получить максимальную отдачу, необходимо учитывать несколько факторов. Среди них – наличие подходящей одежды, гарантирующей комфорт и абсолютную свободу движений. Именно об этом думали дизайнеры Massimo Dutti, разрабатывая новые модели.
В Soft вошли легинсы, топы и комбинезоны, выполненные из высококачественных материалов последнего поколения, в том числе из органического хлопка. Брюки, свитшоты и лосины украшены эксклюзивными деталями – например, оригинальным принтом, который объединяет отдельные вещи в цельные образы. В коллекции дизайнеры отдали предпочтение нейтральным, спокойным цветам: черному, белому, серому, коричневому и персиковому.
Лицом рекламной кампании линии стала супермодель Наташа Поли, которая ведет здоровый образ жизни и регулярно занимается спортом.