Мегамаркет объявил о старте продаж нового спортивного бренда Konda. За разработку проекта отвечает команда бизнес-группы «Спорт». Партнером в проекте выступил онлайн-сервис «Самокат», сообщает e-pepper.ru.

В продаже первыми от нового бренда появились кроссовки Konda — в начале сентября 2023 года. В 2023 году в продажу также поступят: одежда и экипировка для зимних видов спорта, спортивные тренажёры, фитнес-аксессуары, товары для единоборств. До конца 2025 года ассортимент планируется расширить до 3000+ наименований.

Название бренда вдохновлено рекой Конда в Ханты-Мансийском автономном округе России.

По данным «Мегамаркета», объем рынка только спортивной обуви в России в 2022 году составил 350 млрд рублей. Место ушедших зарубежных спортивных брендов занимают товары малоизвестных ранее брендов и СТМ, производство которых, по оценкам участников рынка, выросло в разы. В компании рассчитывают, что обувь и товары под брендом Konda займут значимую часть от оборота категории на маркетплейсе.

«Среди представленных моделей присутствуют «карбоновые» кроссовки марафонского сегмента, демонстрирующие конкурентные преимущества в своем классе — Konda 700. Они сконструированы из материалов последнего поколения, с учетом веса каждого элемента, например, шнурки в них легче своих аналогов на 30%. Тренировочные модели призваны, прежде всего, обеспечивать стабильность и максимально возможную амортизацию — ключевые потребности для людей, занимающихся тренировками вне зависимости от уровня их подготовки», — отмечает Игорь Панфилов, категорийный директор спортивных товаров «Мегамаркета».

Фотография предоставлена изданием.