Вот уже который год подряд французский модный Дом Christian Dior отправляется вместе со своими поклонниками в увлекательное путешествие, вспоминая во время круизных показов наследие Кристиана Диора и даря ему новую жизнь. В прошлом сезоне шоу проходило в горах Санта-Моники, где снимали «Унесенных ветром», а в этот раз местом проведения стало имение Domaine de Chantilly, которое находится недалеко от Парижа. Замок XVIII века является символом французской аристократии и «французского умения жить». Возле него есть ипподром, где начиная с 1843 года каждое второе воскресенье июня проводят скачки. Сейчас там открыт Музей лошади. С создателем французского Дома конюшни связывает то, что Кристиан Диор посвятил этому месту одно из платьев осенней коллекции 1947 года.

Именно поэтому лейтмотивом нового круиза Dior послужило родео и конная эстетика. Сюрпризом для гостей стали погодные условия: весь показ сопровождал проливной дождь, оставляя на нарядах мокрые пятна. Несмотря на это, бренд не отменил шоу и с юмором заявил, что дождь был необходимым для коллекции антуражем

Главной героиней своей новой коллекции Мария Грация Кьюри назвала эскарамуз - мексиканских всадниц, добившихся права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами, исполняя сложные трюки на лошадях. По словам дизайнера, на этот образ ее натолкнула первая книга чилийской писательницы Исабель Альенде «Дом духов», которую она советует прочесть всем. Группа из 8 таких эскарамуз в кастомных нарядах Dior открывала и закрывала сам показ, правда вместо мексиканской музыки перформанс сопровождался лайв-сетом на электрогитарах.

Основным отличием наездниц от коллег-мужчин стали пестрые платья с огромным количеством рюш, оборок, слоев ткани и ярких цветовых акцентов. Пышные юбки в сочетании с легким кружевом подчеркивали дуальность их характера, в котором внутренняя сила сочетается с внешней нежностью, широкополые шляпы добавляли образу маскулинности, а яркие оттенки явились данью уважения мексиканской культуре.

Эстетику костюмов мексиканских всадниц Кьюри смешала с кодами Dior и в результате получилась еще одна история о сильной и независимой феминистке. Она носит двубортные костюмы с юбками, сорочки с вышивкой, многослойные платья с плиссировкой и оборками, подвязывает широкими грубым поясом на талии, шляпы, оверсайз свитера с цветочными паттернами и ковбойские кожаные рубашки.

Многогранность эскарамуз Кьюри также подчеркнула разнообразием выбранных материалов - от французской классической ткани toile de jouy с мелким набивным рисунком в виде животных до кокетливого тюля, а связь этих девушек с амазонками продемонстрировала с помощью сочетания ручного труда и новейших технологий.

«Почему мне нравятся эскарамуза? Они занимаются очень мужским делом - родео. Но делают это в традиционных, очень женственных и красивых платьях», - рассказала дизайнер за кулисами шоу.