Не так давно Марк Джейкобс опубликовал пять кадров своего нового кампейна: на них под руководством фотографа Дэвида Симса и стилиста Кэти Гранд позируют модели и друзья дизайнера, среди которых оказалась небезызвестная Мисси Эллиотт.

На самом деле пяти кадров было бы более чем достаточно для полноценной кампании – некоторые дизайнеры ограничиваются одни-двумя снимками на сезон. Но Джейкобс любит действовать с размахом: уже третий раз подряд дизайнер не только снимает огромные кампейны, но и приглашает туда звезд самого разного масштаба, которые его вдохновляют: от Шер и Энтони Кидиса до режиссеров Ланы Вачовски и Софии Копполы.

Недавно американец представил продолжение рекламной кампании коллекции осень/зима 2016/17, которую дизайнер посвятил готической эстетике и гранжу. Какая тема – такие и герои. Среди звезд, ставших лицом сезона, были замечены: певица Энни Кларк, примерившая образ марионетки, королева гранжа Кортни Лав - нуар-дивы, Кара Делевинь - мрачного клоуна. Мэрилин Мэнсон, которому и не пришлось вживаться в роль готического персонажа, а также режиссер Кембра Пфалер.

По традиции автором снимков выступил Дэвид Симс. Каждый снимок дизайнер подписал, что называется, с любовью. Представляя Лав, Джейкобс назвал ее "КОРТНИ, Р(еволюция)" и вспомнил о том, что впервые познакомился с ней в 1994 году во время ужина в нью-йоркском Bar Six. Что касается Мэнсона, с ним дизайнер начал общение чуть позднее - в 1996 году, после выхода его альбома Antichrist Superstar. С тех пор дизайнер и певец очень дружны, очередным тому доказательством стало шоу Джейкобса в 2011 году, устроенное под музыку Мэнсона.