Непросто перезапускать бренд, когда мир охвачен пандемией и буквально закрыт на локдаун. Но именно такая задача встала перед Мэтью Уильямсом в его дебютной коллекции для Givenchy. В рамках Недели моды в Париже бренд представил в цифровом формате свой новый лукбук, в котором дизайнер сделал ставку на уличный стиль.

В съемке, сделанной Хэджи Шином под руководством Peter Miles Studio и стилизованной Лоттой Волковой, дизайнер исследует архивы Givenchy для связи прошлого, настоящего и будущего модного Дома. Одной из главных черт новой коллекции французская бренда стали архитектурный крой и продуманность деталей. Идеально скроенные пиджаки и жакеты с деконструированными рукавами, как будто сшитые на заказ брюки-карго и такие же рубашки – все отражало минималистичный, но при этом дерзкий характер коллекции.

Фирменная петлевая обработка Юбера де Живанши возрождается на черных платьях, свободных топах и майках с недоуздком на шее. Золотые брюки появились в коллекции как дань уважения легендарному шоу Givenchy 1997 года руководством Александра Маккуина, а знаменитый принт пантеры, придуманный Риккардо Тиши, украсил шарфы, рубашки на пуговицах и т.д.

Завершают образы фирменные аксессуары, которыми славится французский бренд: изысканные туфли с шипами и острым носом или извилистым каблуком, ботинки на массивной подошве, резиновые сабо наподобие Crocs, а также сумки разнообразных размеров, цветов и функциональности.