В мире моды новые перестановки. В апреле этого года совет директоров Jimmy Choo начал рассматривать предложение о продаже компании - после того как ее владелец, холдинговая компания JAB, заявила о намерении сконцентрировать внимание на потребительских товарах. Чуть позже были объявлены и претенденты на покупку бренда: американский Michael Kors, китайский инвестиционный фонд Hony Capital и люксембургский инвестиционный фонд CVC Capital Partners. На днях история с продажей обувного бренда получила свое логическое завершение.

Новым владельцем Jimmy Choo стал Michael Kors. Акционеры обувной компании получат по 230 пенсов за акцию. Общая сумма составит £896 млн ($ 1,2 млрд). Цена в 17,5 раза выше Ebitda Jimmy Choo за 2016 год. Условия сделки согласованы советами директоров обеих компаний.

Предыдущий руководитель обувной марки Роберт Бенсуссан уверен, что у компаний много общего: «Они идеально дополняют друг друга: Michael Kors может поделиться опытом создания культовых сумок, а Jimmy Choo - обуви». Представители Майкла Корса сообщили, что намерены сохранить нынешний менеджмент бренда. В частности, пост гендиректора Jimmy Choo остается за Пьером Дени.

Jimmy Choo - британская марка со славной историей: она была основана в 1996 году малазийским дизайнером Джимми Чу и бывшим редактором отдела аксессуаров британского Vogue Тамарой Меллон. Среди знаменитых поклонников лондонский марки значатся принцесса Диана и персонаж Сары Джессики Паркер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе».

Michael Kors, некогда суперпопулярная марка в сегменте доступного luxury, за последний год испытывала финансовые трудности из-за меньшего количества покупателей. Бренд расширил линию платьев и мужской одежды, сопроводив этот ход инвестициями в онлайн-бизнес.

В планах у новых владельцев Jimmy Choo  - увеличение прибыли вдвое и открытие десяти новых бутиков по всему миру. Также планируется расширение мужской коллекции и запуск обновленного интернет-магазина. Эксперты не исключают снижения цен на обувь и сумки в связи с новой стратегией бренда. В будущем руководство Michael Kors планирует создать fashion-конгломерат масштаба французских Kering и LVMH.