Вслед за выдумщиком Карлом Лагерфельдом Trussardi представил свою рекламную кампанию в новом формате, созданную в сотрудничестве с австралийцем Гаджи Раджабом.

Съемки осенне-зимнего кампейна проходили в знаменитом Палаццо Trussardi, расположенном в центре Милана. Фотограф создал ряд динамичных кадров, которые позже объединил в коллажи, идейно выстроенные вокруг логотипа бренда - гончей. Целью кампании было показать вневременную эстетику мира Trussardi, которая меж тем крайне актуальна в современных реалиях и гармонично вписывается в новые тренды.

Звездой съемки стала новая модель сумки Lovy Bag, выполненная из натуральной кожи теленка с логотипом модного дома - борзой. В этом сезоне она претендует на место главного аксессуара от итальянского бренда.

Напомним, история бренда Trussardi началась в 1910 году, когда Данте Труссарди основал собственный бизнес по созданию перчаток. В 1970 году компанию возглавил его племянник - Никола Труссарди. Он продолжил ранее начатый бизнес по пошиву перчаток, а также занялся производством одежды, женских сумочек и аксессуаров. Первый бутик Trussardi был открыт в Милане в 1976 году, где предлагалась одежда, парфюмерия и аксессуары марки Trussardi. На сегодняшний день открыто более 180 фирменных магазинов данного бренда.