В новой рекламной кампании марки Gap и фонда Every Mother Counts, организованного моделью Кристи Тарлингтон, приняли участие сразу несколько звездных мам. При этом, чтобы привлечь к проекту максимальное внимание, они снялись в нем вместе со своими маленькими детьми.

Так, в кампании появились Лив Тайлер с 2-летним сыном Сейлором и 10-месячной дочкой Лулой Роуз, Кэндис Свейнпол с 7-месячным сыном Анэку, Коко Роша с 2-летней дочкой Айони, актриса Джернетт Смоллетт-Белл с 6-месячным сыном Хантером, а также фотограф Али Берд и ее жена Касс Берд с 9-летним сыном Майем и 7-летним сыном Лео.

Новая коллекция Gap получила название Mama Said («Мама сказала»), а часть средств от ее продажи будет перечислена в благотворительный фонд Every Mother Counts, который оказывает медицинскую помощь беременным женщинам и молодым матерям во всем мире.

«Я никогда не чувствовала себя более сильной, чем после родов. Быть матерью - самый полезный и прекрасный опыт, который у меня когда-либо был», - поделилась своими впечатлениями от материнства Коко Роша.

Вместе с внушительным количеством фотографий американский бренд представил и милое видео, режиссерами которого выступили Лив Тайлер и Паола Кудацки. Сюжет ролика прост: в кадре звезды и их дети танцуют, играют, веселятся и пускают мыльные пузыри под песню Bellamy Brothers - Let Your Love Flow.

«Я часто вспоминаю вещи, которые моя бабушка и моя мама говорили мне всю мою жизнь. Воспоминание о том, что "мама сказала", для ребенка очень важно. Я часто обдумываю моменты, которые хочу донести до своих детей, чтобы они так же прислушались ко мне, как я к своей маме», - рассказала Лив Тайлер, раскрыв концепцию кампании Mama Said.