В Париже прошел показ Lanvin весна-лето 2018, ставший дебютом для нового креативного директора бренда Оливье Лапидуса. В июле он сменил на этом посту Бушру Жаррар, проработавшую во главе Дома всего 16 месяцев - за это время ей не удалось исправить плачевное положение марки: экономические показатели продолжали свое падение, начавшееся еще при прошлом креативном директоре - Альбере Эльбазе. Связано это, видимо, с тем, что клиенты Lanvin не привыкли к минимализму в одежде, который так активно внедряла Жаррар.

В послужном списке Оливье Лапидуса, известного в мире моды как «французский Майкл Корс», значится работа в Balmain Homme и семейном Доме Lapidus. На создание дебютной коллекции Lanvin у дизайнера было всего 42 дня, за которые он успел изучить архивы основательницы Дома и «собрать» по мотивам ее творчества 34 комплекта в стиле французских 80-х.

В этом сезоне Оливье придерживается строгих правил знакового дизайна Lanvin, отказываясь от излишнего декора и пышных драпировок. Основной акцент он делает на простой и лаконичный крой: прямые платья, приталенные жакеты с необычной формой лацканов, модные брюки на защипах - все это и составляет актуальную базу для гардероба.

В качестве цветовой палитры выбраны всего несколько оттенков: черный, красный, нежно-розовый и темно-синий – любимый цвет основательницы Дома, Жанны Ланвен. Лапидус обращается к архивам бренда и «привлекает» в коллекцию атласную ткань и асимметричные вырезы, которые подчеркивают чувственность образов, а также шифоновые и полупрозрачные текстуры, создавая сексуальный подтекст нарядов. Интересно смотрятся коктейльные платья-баллоны и вечерние модели в пол с пышными бутонами вместо рукавов.

«Я хотел отразить ДНК бренда госпожи Ланван, но преподнести его по-новому», - прокомментировал свою работу дизайнер. Сегодня Lanvin переживает не простые времена. Руководство бренда возлагает на Оливье значительные надежды. Как знать, возможно, именно он и вернет былую славу этой марке.