Миранда Керр уже третий сезон является лицом и посланницей бренда Swarovski. Недавно их дружеские отношения перешли на новый уровень: австралийская супермодель решила попробовать себя в новом амплуа - дизайнера украшений.

Идея создать совместную коллекцию украшений родилась около года назад во время пресс-конференции в Сиднее: креативный директор марки Натали Колен рассказала, что в ее команде работают дизайнеры 21 национальности, но нет ни одного австралийца. Миранда пошутила - «Почему бы не попробовать мне?». Так все и началось.

Дебютная коллекция Керр для Swarovski состоит из двух линеек: Diapason и Duo, - в каждую из которых входят символы, имеющие для модели особую ценность. Яркость, любовь, радость, духовность, сила и изящество воплощены в кулонах, браслетах с подвесками-шармами, серьгах и колье. В основе дизайна - сочетание нескольких оттенков металла («Моя бабушка всегда говорила - сочетать серебро и золото - на удачу!» - пошутила Миранда во время презентации) и знаковые для топ-модели символы: звезды, сердца, миниатюрные цветные кристаллы и снежинки. Почему снежинки, объяснить нетрудно. Коллекция поступит в продажу осенью, а там недалеко и рождественских праздников, также, по  словам самой Миранды, каждая снежинка - уникальна, и второй такой же в природе на найдешь.

На презентации своей авторской коллекции, прошедшей в Инсбруке, австралийка рассказала, что ее любимым украшением является колье с «глазом», очень отдаленно напоминающим турецкий амулет «назар» - по словам Миранды, он должен защищать от дурных мыслей, слов и дел.

Креативный директор Swarovski Натали Колен поделилась своими впечатлениями от работы с Керр: «Миранда сильная женщина, которая знает, чего хочет. Она активно участвовала в творческом процессе. Мы подробно обсуждали произведения, сначала в Сиднее, потом в разных уголках планеты, от Парижа до Нью-Йорка и Лос-Анджелеса».

Сама Миранда также осталась в восторге от сотрудничества со Swarovski: «Коллекция, которую я сделала для Swarovski, наполнена очень важными для меня символами, она построена вокруг личных впечатлений, переживаний и эмоций. Это еще одно важное испытание для меня как для творческого человека – делать не просто что-то красивое, но и наделенное смыслом. Это такая прекрасная возможность поработать с брендом, это бренд с сильной историей, у которого есть удивительные ресурсы, технологии и опыт».