Интерес к гардеробу первой леди США Мишель Обамы привел к колоссальному росту прибыли рознечных ритейлеров по всему миру, за год рост составил около $2,7 млрд.

По данным Independent, новые исследования проведенные Harvard Business Review (Исследовательский центр Гарвардского Университета) показали, что стоимость акций каждого из 29 лейблов, одежду которых Мишель носила в период с ноября 2008 по декабрь 2009, выросла в среднем на $ 14 млн.

"Люди среднего класса могут с легкостью позволить себе многое из того, что носит Мишель, кроме того они могут видеть ее наряды в Интернете, - говорит профессор Йермак, который возглавлял исследование. - Вы можете перейти в блоги, посмотреть что она носит, потом немедленно перейти на сайт лейбла и купить это on-line. Все очень легко найти. Это сочетание демократичности гардероба Мишель и современных технологий привело к такому эффекту".

Люди во всем мире выбирают себе кумиров и хотят им подражать. Производители товаров и услуг используют это себе во благо.