В апреле 2016 года в модном Доме Brioni сменился креативный директор: на смену Брендану Маллейну пришел Джастин О'Ши – в прошлом директором по закупкам люксового интернет-бутика My Theresa и завсегдатай репортажей модной хроники, за личным стилем которого следят практически 100 тысяч подписчиков в Instagram. Всего три месяца работы в итальянском бренде, а заметные перемены налицо.

Джастин О'Ши, без сомнений, знает, как шокировать публику. Его первая рекламная кампания для Brioni стала невероятным сюрпризом: главными героями съемки выступили участники легендарной хеви-метал-группы Metallica. В то время как большинство люксовых брендов всячески открещиваются от рок-музыкантов, Brioni решили встать в один ряд с Saint Laurent и Marc Jacobs, которые в разное время снимали в своих кампаниях, например, Мэрилина Мэнсона.

Свой выбор О'Ши объясняет просто - вместо постепенно стирающейся грани между мужской и женской модой новый креативный директор делает ставку на мужественность. «Современная мужская подиумная мода становится все более женственной, но потребители до сих пор тяготеют к классике, а ее нужно им правильно показать. Именно поэтому я выбрал музыкантов из Metallica - эти парни знают, что такое настоящая мужественность».

Для съемок Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Роберт Трухильо надели элегантные черные и белые смокинги, а также представили модели солнцезащитных очков из новой коллекции. Вместо привычного рукописного красного логотипа название модного Дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х. Вообще, кадры, автором которых выступил фотограф Закери Майкл, очевидно отсылают зрителя к обложке альбома «Bohemian Rhapsody» группы Queen.

Эта съемка и ставка на маскулинность - не единственные громкие перемены, затронувшие Brioni. Джастин О'Ши уже перенес показ марки из традиционного расписания мужской Недели моды в Милане в список шоу, проходящих в Париже во время кутюрной Недели моды, а следующую коллекцию планирует демонстрировать и вовсе без привязки к модным Неделям - в ближайшем ноябре в Нью-Йорке, где откроется обновленный флагманский магазин марки.