Пока Раф Симонс в своем первом после ухода из Dior интервью делится планами на будущее, покинутый им французский бренд вступает в новый модный сезон по-прежнему без креативного директора. С тех пор как в конце прошлого года стало известно об уходе Симонса, за коллекции Дома отвечает анонимная бригада дизайнеров марки во главе с Сержем Руффье и Люси Майер.

Они уже разработали для Dior весенне-летнюю коллекцию haute couture, показательно простую по крою и цвету и максимально приближенную к реалиям современной жизни. В своей первой работе ready-to-wear осень-зима 2016/17 швейцарские дизайнеры продолжили развивать заданную на Неделе высокой моды тему. Героиня Dior в их представлении стала еще более молодой, еще более современной, намного более практичной, чем у Рафа Симонса.

Курс на «заземление» отчетливо проявился в большом количестве абсолютно повседневной носибельной одежды, в которой предстали модели на подиуме во время показа. Здесь все те же наряды со спущенными плечами, которые дизайнеры оставляют открытыми не только в строгих жакетах и романтичных платьях, но и в замшевых бомберах и в тяжелых объемных меховых манто, а также сочетание нескольких фактур и силуэты в стиле 40-х. За сезонность в коллекции отвечали материалы: трикотаж и шерсть и мех, из микса которых состояло большинство образов.

Много черного цвета, разрезов, юбок-карандашей с высокой талией, курток, серебряных или черных ботинок - в общем все, что нравится молодым и современным девушка. Отдельного упоминания достойны бьюти-образы моделей: девушки выходили на подиум со строгими низкими пучками и с губами темно-бордового, практически черного, оттенка. Минимум украшений не отвлекал внимания от одежды и потрясающих аксессуаров: круглые солнцезащитные очки, сумки на широком ремешке и пальто, представленные во всевозможных вариациях.

Соответственно теме коллекции открывать показ доверили Кендалл Дженнер, которая ранее не участвовала в шоу Dior. Для Симонса она была слишком «попсовой», а вот Руфье и Мейер не находят в популярности ничего постыдного. Наоборот, новая девушка Dior очень современна: она все тот же элегантный цветок, какой ее представлял некогда Кристиан Диор, но из другого века – сильная, смелая, мчащаяся вперед без всяких промедлений.