С конца прошлого года Симон Порт Жакмюс интриговал подписчиков хэштегом #NewJob в Instagram. Многие сразу предположили, что дизайнер уходит в один из крупных модных Домов - Céline, Courreges и даже Chanel. Но все оказалось гораздо проще – молодой француз готовил к запуску свою первую мужскую коллекцию. Как и все его предыдущие работы, она от и до была вдохновлена и посвящена Средиземноморью.

«Я создал бренд Jacquemus для моей матери, чтобы не только рассказать историю о женщинах вообще, но и продолжать говорить о ней. Сделать мужскую линию... мне показалось это правильным, потому что кое-что важное случилось в моей жизни. Я делаю это не просто так.  Я должен прочувствовать это, не только ради коммерции. Отчасти, конечно, это бизнес, но этот проект стал для меня полностью особенным. Я влюбился, и это дало мне новый толчок.... Для меня эта линия очень сильно связана со Средиземноморьем. Это очень важно. Будет много клише про Средиземноморье. Но клише в моей интерпретации. Это могут быть плохие парни: в свитшотах, в дурацкой кепке, с дурацкой сумкой, дурацкой цепью на шее. Или, наоборот, парни в костюмах, но с неподходящей рубашкой под ними. Или вообще без рубашки. Пловцы, рыбаки или, там, парни в панамах на пляже», - рассказал дизайнер Vogue US.

«Я не думаю, что где-то еще есть мужская коллекция с такой солнечной энергией», - поделился Симон Порт Жакмюс о новой линии, которую дизайнер показал на уединенном пляже, в одной из скрытых бухт Каланк де Марсель, в национальном парке Каланков. Такое шоу, после окончания Недели мужской моды в Париже, выглядело как заслуженный летний отдых. Атмосфера – первое, что удалось передать дизайнеру. Очень солнечная, очень расслабленная и очень средиземноморская. Вместо рассадки и подиума – городской пляж и полотенца. Вместо анорексичных моделей, как с показа Gucci и Raf Simons, – загорелые регбисты, пловцы и футболисты.

Свою дебютную мужскую коллекцию Симон Порт назвал Gadjo – этот термин цыгане применяют для обозначения не цыган. Собирательным образом такого «чужака» стал современный молодой француз с юга, очень мужественный, с короткими золотыми цепями и совсем не жертва моды.

В коллекцию вошли разноцветные шорты, рубашки, галстуки, свитера из лоскутков, панамы, костюмы, вязаные джемперы и нагрудные кошельки.  Цветовая палитра была выстроена вокруг натуральных оттенков окружающей Марсель природы: синий, как море, песочный, как пляжи и зеленый, как оливковые рощи. Конечно, как и обещал Жакмюс, было много солнечно-желтого и принтов с изображением пшеницы, сам дизайнер в финале шоу вышел в рубашке именно с таким рисунком. Не забыл Симон Порт и про вдохновение полотнами французского художника Анри Матисса - его творения "проступили" на многих рубашках. «Я вырос здесь, прямо за этими большими известняковыми скалами, между оливковыми деревьями и красными помидорами, с этими мужчинами в синих костюмах, с синими сумками и синими шляпами. Я вырос здесь, с этими белыми рубашками в субботу вечером, чистыми и плотно облегающими, которые подчеркивают летний загар. Я вырос здесь, в Средиземном море босиком и с голой грудью», - поделился дизайнер своим вдохновением.

Шоу закончилось купанием моделей в заливе, а позже к ним присоединился и сам модельер.