Спустя почти три года после назначения на пост креативного директора Burberry Риккардо Тиши представил свою первую коллекцию исключительно мужской одежды под названием «Escapes». После того, как прошлый показ британского бренда прошел в лесу в стиле «отдыха на открытом воздухе», в новом сезоне команда Burberry выбрала более привычную закрытую локацию – в флагманском магазине марки – и воздержаться от арт-перформанса.

Как пишет Elle, Риккардо Тиши решил переосмыслить традиционные силуэты модного Дома и придать им современный вид. Так, классический бежевый тренч обрел v-образный вырез без воротника, а черная рубашка обзавелась плиссированной юбкой. Деконструировал дизайнер решил и спортивные бомберы: их рукава теперь надеваются отдельно, а карманы выглядят так, будто их вывернули наружу.

Кроме того, он показал фирменную клетку в темно-коричневом оттенке и удлиненные шейные платки, которые нужно носить вместо пояса. Помимо тренчей, в коллекцию вошли образы с меховыми пальто, рубашками с бахромой, бомберами и водолазками с отверстиями для локтей, пишет The Blueprint.

Тиши не упустил возможность в очередной раз всем напомнить, что мода, как и гендер – всего лишь социальный конструкт, отмечает Harper’s Bazaar. Все условные границы стираются – в том числе между женским и мужским. Поэтому модель в платье в паре с облегающими ботфортами-чулками на мужском показе Burberry давно стала абсолютно нормальным явлением.

Особого внимания заслуживает обувь: вместо кроссовок дизайнер показал высокие облегающие сапоги из черной кожи. В линию аксессуаров вошли большая сумка-почтальон, карманная сумка и зонтики.