Казалось бы, выход круизной коллекции - дело вполне привычное и недостаточно интересное для организации специальных показов или мероприятий. Дизайнеры представляют свои круизы когда хотят: Chanel - весной, Prada - под конец Недели моды в Париже, а кто-то - перед самым поступлением вещей в продажу. Так, например, поступила и Фиби Файло, с одним лишь но: она выбрала день, когда все внимание публики будет максимально отвлечено от моды, - день президентских выборов в США. Возможно, это связано с желанием француженки представить коллекцию клиентам марки в бутике, а не в обзорах интернет-блогов.
Кроме того, продажи Дома совершенно не зависят от рекламы и лукбуков. Ведь у Céline, как известно, совершенно особый круг поклонников, не ждущих одобрения со стороны прессы, а видящих моду под собственным углом и просто уверенных в том, что авангардные деконструктивистские коллекции Файло – это абсолютный must-have.
В новом круизе дизайнер обратила особое внимание на пропорции: широкоплечие мужские жакеты, широкие брюки, плотно облегающие талию, платья макси - узкие наверху и широкие внизу, плиссированные юбки и нежные муслиновые комбинации. Вторят им абстрактные вырезы, цветочные узоры на платьях - только совсем уже выцветшие, а также идеальный бежевый тренч и объемная светлая шуба.