Чтобы отметить запуск полноценного раздела
с мужской одеждой, онлайн-ритейлер Mytheresa запустил эксклюзивная предпродажу
гендерно-нейтральной коллекции Saint Laurent сезона весна-лето 2020.
По словам Энтони Ваккарелло, на создание вещей
его вдохновила богемная мода 1970-х годов. В коллекцию вошли двубортные
блейзеры в черно-белых тонах, узкие джинсы, кожаные и жаккардовые брюки, рубашки
с вышивкой в восточном стиле, объемные кардиганы, куртки-косухи, а также
разнообразные аксессуары: сумки, обувь, солнечные очки и ремни.
Специально к запуску коллекции Saint
Laurent и Mytheresa выпустили рекламную кампанию, которую фотограф Марлен
Марино сняла в Калифорнийской пустыне. Лицами съемки стали сын музыканта Лиама
Галлахера Леннон, ранее сотрудничавший с французским Домом, и нидерландская
модель Тес Линненкопер.