Если верить рекламе косметического бренда Olay, то сияющие глаза без морщинок на рекламном постере у Твигги – результат омолаживающего крема. Все бы ничего, но недавно папарацци запечатлели знаменитую модель 60-ых на улице без макияжа. От "действия" крема на лице Твигги не осталось ни следа.

Твигги, конечно, для своих 60 лет выглядит изумительно. Но в рекламе Olay бывшей супермодели не дашь больше 30. Даже невооруженным взглядом видно, что над её лицом в рекламной фотосессии поработала не армия косметологов с кремом от Olay, а обычная программа Photoshop.

Эксперт по редактированию фотографий Мишель Фейси (Michelle Facey) уверена, что прятать признаки старения с помощью фотошопа – значит, обманывать покупателя. "В рекламе крема Olay Твигги кажется чересчур юной. Фоторедакторы явно перестарались: перед нами не живое лицо, а нарисованное. На реальной же фотографии Твигги мы видим  возрастные пятна на лице, шее, в области декольте и море морщинок вокруг глаз. Явно читается, что губы Твигги накачены гиалуроновой кислотой. Я потрясена тем, какая ретушь была сделана. В рекламе 60-летняя женщина похожа на 30-летнюю!"

В офис британской Комиссии по стандартам в рекламе уже поступило около 1000 жалоб от покупателей – они требуют указать на промо-плакатах, что фото подвергалось коррекции. Представители Olay, прижатые к стенке, признали, что использовали Photoshop и пообещали заменить фото Твигги на более естественные. Пока же рекламу запретили распространять в Англии.