Выставка дипломных работ выпускников 2017 года курса ДПО «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна откроется 3 августа в Центре моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

«НАЙН» – это призыв к самовыражению, вызов посредственности и девятый по счету выпуск курса «Дизайн одежды». Манифест о том, что художником в обычной жизни может стать каждый, для кого одежда – не просто функциональный элемент, но способ выражения и коммуникации как с обществом, так и с самим собой.

«Каждый год мы ищем новые формы и варианты для презентации работ выпускников. Так, например, пять лет назад мы делали летние дипломные показы, а в прошлом году провели целую конференцию. Теперь для того, чтобы показать всю глубину дипломных разработок, в качестве партнера мы выбрали новую площадку музея», – прокомментировали кураторы курса Анна Черных и Владимир Тилинин.

Посетителям выставки будут представлены самые яркие образы из коллекций выпускников, благодаря которым гости смогут погрузиться во внутренний мир каждого дизайнера, понять концепцию работ и заложенные в них скрытые смыслы, особенно интересно интерпретированные благодаря нетрадиционным форматам презентации: от авангардных инсталляций до световых проекций, демонстрирующих возможности современных тканей и технологий.

Выставка откроется в новом музейном пространстве – только что отреставрированном флигеле старинной усадьбы И.А.Остермана, где расположился Центр моды и дизайна Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства.

Помимо Центра моды и дизайна и при поддержке Британской высшей школы дизайна организатором выставки также стал направленный на развитие молодых дизайнеров проект корпорации FRESHBLOOD, создателями которого являются кураторы курса представляющих свои работы выпускников.

«Мы хотим понять человека, понять, как мы взаимодействуем со своим внутренним миром и окружающей действительностью. Сейчас нас волнуют вопросы внутреннего дисбаланса, рассуждения о гендерной, социальной и сексуальной идентичности, о психологических проблемах. Вместе с тем мы признаем, что говорить о человеке лишь с позиции его внутреннего мира – недостаточно.

Для нас так же важно понимать, что мы русская марка. В контексте российской действительности мы хотим затронуть темы меньшинств, отношения к сексу, социального неравенства, взаимоотношений родителей и детей, а также осознанного потребления», – рассказывают выпускники и создатели бренда Nashe Тимур Катков и Оля Челяпова.

Дата официального открытия: 3 августа, 19.00.

С момента открытия выставка будет работать ежедневно с 3 по 28 августа, с 12.00 до 21.00.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

Адрес: Делегатская, 3