В весенне-летнем сезоне Стелла МакКартни решила не изменять привычному и поработать только с теми, кого и так уже очень хорошо знает. Главными героинями новой рекламной кампании Stella McCartney Summer 2016 стали бессменные музы дизайнера: российская топ-модель Наталья Водянова и итальянская модель Мариякарла Босконо.

Съемка проходила в Париже, а ее автором выступил известный британский фотограф - Харли Уэйр. К слову, это не первая совместная работа дизайнера и фотографа, обе являются выпускницами лондонского колледжа Central Saint Martens и активно сотрудничают уже несколько лет. - Харли Уэйр сменила знаменитый дуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, работавших с брендом последние несколько лет, что совсем неплохо для молодого фотографа.

Сюжет кампании разворачивается где-то на свежем воздухе за пределами Парижа. Девушки в ярких платьях лежат на траве, их руки переплетаются, а камера наблюдает за ними откуда-то сверху. Отстраненный взгляд героинь, застывших в неподвижных позах, создает ощущение безмятежной легкости и спокойствия, а контраст сочной зеленой травы с яркой палитрой образов напоминает о жарком лете.

Помимо плиссированных платьев, обтягивающего тело трикотажа, многослойной клетки и полоски в кампании появилась и новая версия «Becks bag», декорированная массивной цепью и выполненной из высококачественной эко-кожи.

«Я хотела, чтобы вы почувствовали тепло лета и его легкость, увидели праздник любви и дружбы. Изображения создают иллюзию легкости и воздушности», - рассказала концепцию новой рекламной кампании Стелла Маккартни.