Модные бренды продолжают представлять новые коллекции сезона весна-лето 2015. На этот раз свою рекламную кампанию представили Emilio Pucci, вновь заставившие публику вспомнить о психоделичных 70-х.

Лицом невероятно яркой и насыщенной кампании стала топ-модель Наташа Поли. Авторами фотосесси выступил дуэт  Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин , которые впервые сотрудничают с итальянским брендом. На опубликованных кадрах модель предстает в шифоновом платьях с принтами «под варенку», мини-платьях в мелкий цветочный узор и костюме с брюками клеш ярко-оранжевого цвета. Образ дивы 70-х дополняют стрижка с четкими краями и крупные очки в круглой оправе.

Выбор визуальных эффектов и антуража для съемки, как и общая атмосфера кампании не удивительны: именно «буйные» 70-е послужили главным источников вдохновения при создании весенне-летней коллекции Emilio Pucci.