Американская актриса и модель украинского происхождения Милла Йовович, которая в разные годы являлась лицом Chanel, L'Oréal, Isabel Marant и Marc Jacobs, добавила в свое портфолио еще один бренд - в этом сезоне она представляет коллекцию французского модного Дома Balmain.
Выбор Миллы неслучаен: при работе над новой осенне-зимней коллекцией креативный директор бренда Оливье Рустен вдохновлялся sci-fi-эстетикой, а Йовович, которую весь мир узнал после фантастического экшена «Пятый элемент» в 1997 году, стала идеальным воплощением всех идей дизайнера. «Как и любой ребенок, который вырос в 1990-х, я был просто одержим "Пятым элементом", - вспоминает Рустен. - Я всегда мечтал работать с Миллой и для меня большая честь, что она согласилась стать лицом Balmain».
Автором рекламной кампанией Balmain осень-зима 2018/2019 стала фотограф Энн Ли. В кадре Йовович примеряет фирменные сексапильные образы Balmain в стиле 80-х - мини-платья кислотные оттенки, металлик и брючные костюмы.
«Когда я впервые увидел необработанные снимки, то сразу понял, что мы уже запечатлели всё, что нужно. Как говорила Лилу в „Пятом элементе“: „Бум ба да бум!“ Не нужен был даже сложный монтаж или саундтрек. Я хотел оставить всё как есть и сфокусироваться на том, что делала сама Милла в том невероятном пространстве. Такой минималистичный стиль может быть непривычным для Balmain, но он идеально подходит для нашей новой коллекции», - рассказал Рустен.
Кроме фотографий с актрисой, Balmain представил минутное видео, которое является экспериментальным минифильмом Джейка Нава. В ролике Милла Йовович будто разыгрывает разные сцены с помощью оранжевого стула и собственного актерского мастерства.
«Когда я оделась, я начала придумывать разные движения, которые выглядели бы эффектно в кадре и создавали бы интересные звуки», — рассказала модель о процессе съемок.