Национальная палата моды Италии (CNMI) объявила расписание своего первого цифрового смотра, который пройдет с 14 по 17 июля. Кроме того, она подтвердила проведение сентябрьской Недели моды в Милане в традиционном физическом формате.

Обеспечив бесперебойную работу digital-платформы, CNMI поручила tech-компании Accenture разработать уникальный цифровой опыт, а Microsoft – технологические решения для создания всеобъемлющей мультимедийной среды модного смотра.

Президент CNMI Кароло рассказал: «Digital Fashion Week родилась как ответ на социальное дистанцирование и невозможность путешествовать из-за мирового санитарного кризиса, но вполне может стать способом решить накопившиеся в fashion-индустрии проблемы. Неделя моды в Милане в сентябре будет рассматривать цифровые показы как творческий инструмент для обогащения и дополнения физических презентаций».

Всего в мероприятии примут участие 37 брендов. Среди них MSGM, Prada, Etro, Dolce&Gabbana и Gucci. Смотр будет представлять собой серию онлайн-трансляций, формат которых каждый бренд определяет и разрабатывает самостоятельно.