В рекламной кампании нового сезона Sonia Rykiel хотел воспроизвести атмосферу Парижа, но так, чтобы в конечном итоге результат не походил на все эти многочисленные конфетные силуэты и клишированные снимки на фоне творения Эйфеля.
Тогда было решено снимать на крыше одного из нью-йоркских отелей, на которой и установили мини-копию символа Франции. В довершение пригласили двух симпатичных моделей Грейс Хартцель и Матильду Додс. Благодаря магии стилистов и гримеров, совсем не близкие родственницы были превращены в близнецов.
Похожие, будто две капли воды, американка и француженка позируют около символа Парижа. Близнецы ненастоящие, Эйфелева башня ненастоящая, да и город совсем не тот – запечатлеть весь этот «муляж» в осенней кампании Sonia Rykiel впервые пригласили Глена Лачфорда. «Я слежу за его работой с 90-х, мне всегда нравился его взгляд», - рассказала креативный директор бренда Жюли де Либран.