Balenciaga наконец-то опубликовал все кадры рекламной кампании осенне-зимней коллекции - первой работы Демны Гвасалии для модного Дома.

Снимки получились минималистичными, без каких-либо излишеств и изысков. На кадрах новой кампании нет знаменитостей или актрис, фото не сделаны в роскошных апартаментах, в них вообще нет какой-либо сложной идеи. Все очень просто и лаконично. Демна Гвасалия сделал ставку на реальность: «Я хотел, чтобы одежда была снята в реальной среде, там, где мы работаем и живем. Поэтому съемки было решено проводить на улицах Парижа».

Что может быть более незамысловатым и очевидным, чем фотографии моделей на фоне белой стены? Но безусловно, все не так просто. Легко заметить, что несмотря на визуальную непритязательность картинки, фотографии наполнены деталями, которые придают композиции структуры: фактура самих стен, зеркал, тени дерева, мха.   

Автором рекламной кампании стал фотограф Марк Бортвик, который известен своей работой с Мартином Маржелой на протяжении 10 лет - с 1990-го по 2000-й, а за стиль отвечала старший редактор моды Dazed and Confused Лотта Волкова.