Kenzo продолжают соединять в своих проектах искусство и моду. Вслед за успешными видео, созданными в коллаборации с режиссерами Партелем Олива, Калилом Джозефом и Спайком Джонсом, бренд объявил о новом сотрудничестве.
На этот раз креативные директора бренда Умберто Леон и Кэрол Лим объединились с режиссером Акинолой Дэвисом и фотографом Рут Оссаи, чтобы рассказать о стандартах красоты и практиках их культивирования у нигерийской молодежи внутри одной общины.
Съемки проходили в поселении народа игбо в юго-восточной части Нигерии. Моделей для кастинга фотограф искал в своем родном городке Оверри-Эз-Орбе, где оказалось много желающих примерить весенне-летнюю коллекцию Kenzo. Сюжет проекта сосредоточился на традициях и ритуалах из их повседневной жизни. На красочных снимках молодежь катается на байках, говорит по мобильным версии 2000-х годов и позирует на фоне фотообоев с изображением водопада. Ленты и короны на нигерийках стали тонким подколом в сторону Трампа, которому пришлось продать свою часть акций конкурса «Мисс Вселенная», шедшего вразрез с антимиграционной политикой президента.
«Глядя на работы Рут, я горжусь тем, что африканец. Очень важно, чтобы чернокожие женщины раскрывали в документальных фильмах нюансы и красоту нашей культуры и общин», - рассказал о сотрудничестве с фотографом Акинола.
Лукбук станет частью проекта Kenzo Folio - издания, в котором Kenzo будет делиться своими последними достижениями.