Всего через несколько месяцев после присоединения к Eccellenze Italiane - новому холдингу, основанному в конце 2019 владельцем Liu Jo Марко Марчи, Blumarine объявил о назначении Николы Броньяно креативным директором бренда с марта 2020. Дизайнер занимается развитием одноименной марки Brognano с 2015 года. Таким образом, Марчи решил инвестировать в молодой, но уже известный талант.

29-летнему Броньяно была поручена миссия переосмысления ДНК Blumarine, а также превращения его в молодежный бренд. «Я нашел в творчестве Николы все черты, необходимые для современной интерпретации кодов, которые сделали Blumarine успешным, и я рад, что молодой итальянский дизайнер откроет новую главу в истории бренда, опираясь при этом на стиль Анны Молинари».

Первая круизная коллекция Броньяно для Blumarine будет показана в июне, в то время как основную сезона весна-лето 2021, как ожидается, представят на Неделе моды в Милане в сентябре.