Balenciaga представили новую рекламную кампанию коллекции осень-зима 2017/18, показанной на Неделе моды в Париже. Демна Гвасалия остался верен своей фирменной стилистике – фотографии напоминают домашнюю съемку, сделанную на телефон.

Стилист Лотта Волкова и фотограф Джонни Дюфорт препарировали обыгранный в коллекции стиль 80-х и использовали в качестве фона главного героя всех постсоветских домашних хроник – ковер, который у Демны Гвасалии покрывается фирменными логотипами и превращается в прессволл, а качество снимков допускает возможность спутать их с артефактами 30-летней давности.

Среди моделей – Света Блэк, Оливия Лис, Кенна Лау и Барбра-Ли Грант, датская актриса Эмма Лет и нью-йоркская художница Элиза Дуглас. «Серия снимков воплощает идею Демны Гвасалии о связи высокой моды и обычной жизни», - говорится в заявлении Balenciaga. Именно поэтому девушки позируют на фото в объемных тренчах, блузах в горох, клетчатых юбках и колготах с разводами - все очень дерзко и современно.

Логично, что, доведя постсоветский андеграунд до апогея, Balenciaga наконец прощаются с этой эстетикой. Тем более что даже в рамках работы над Vetements, по официальному заявлению Демны Гвасалии в интервью WWD, этот вопрос уже решен: «То, что я делал в рамках Vetements на протяжении трех лет, было круто, но всему свое время. Дальше мы будем развивать бренд в другом русле. Со стилем Восточного блока покончено. С андеграундом - тоже».